В поисках своей половины – как тревожен этот путь...

Накопилось что-то их за последние дни. Даже не знаю с чего начать. Начну с чего попало.
Пишет вот сегодня в аську некая сущность с ником Кн¤п@ (ICQ 593003429) - мля, ну что за мания выдумывать такую херню себе для псевдонима? Прочитала сообщения антиспам-бота в QIP:
"С Вами говорит антиспам-робот. Ответьте одним словом без знаков препинания, как называется город, в котором живёт мой хозяин. После трёх неверных ответов (никакой реакции на которые не будет) Вы будете автоматически помещены в игнор-лист."
Осилила правильный ответ с первого раза, надо же!
"Следующее Ваше сообщение будет передано хозяину. Если Вы девушка, внимательно читайте, что он написал о себе! В первом же сообщении вместо тупого "привет" расскажите, что Вас побудило к знакомству, чего Вы от него ожидаете, и где можно увидеть Ваши фото. Если в Ваши планы не входит реальная встреча, или Вы не худощавого телосложения, или не умеете грамотно изъясняться на родном языке, или живёте не в Самаре - поищите себе другого собеседника."

Как по-вашему, какая реакция на это должна быть у адекватной женщины? Ну оказалась она из Засрани (Сызрани то бишь), к примеру, ну и что? Так и ищи себе местных Засранцев (Сызранцев, то бишь), какого хрена принца в другом городе искать? Чтобы прискакал на белой лошади (приехал на белом мерседесе) , украл из темницы и поселил у себя во дворце в столице? Так у меня ни дворца, ни мерседеса... Я на работу-то через полгорода мотаться по три часа в день заё... устаю! А эта лимитА ещё и учить меня имеет обыкновение с первых же фраз - мол, для любви расстояние не преграда, а ты чмо, раз не хочешь меня, такую распрекрасную, развлечь беседой! При этом у самой ни фотографий, ни ТТХ, ни возраста, ни места жительства, ни семейного положения, ни количества детей в инфо о себе нет - непосильно или лениво написать, не говоря уже о том, чтобы зарегистрироваться на одном из десятка популярных социальных сайтов! А принц по её мнению должен влюбиться и погнать свой белый мерседес к ней в Засрань только потому, что она ему "привет" написала, с маленькой буквы и без восклицательного знака даже (лениво ведь лишние кнопки на телефоне нажимать).
Так вот, её реакция (к большому сожалению типовая):

Кн¤п@ (00:23:49 29/12/2009)
Запрос авторизации
Привет! Авторизуй меня, пожалуйста :-)

Аналитик (00:29:44 29/12/2009)
А зачем? В Сортым-сити тоже мужчины есть.

Кн¤п@ (00:46:37 29/12/2009)
А чё тебя уже добавить не льзя

Кн¤п@ (00:47:22 29/12/2009)
Чё молчим

Аналитик (00:48:02 29/12/2009)
Тому, кто слово "нельзя" пишет раздельно - нет. Иди учи уроки.
А вообще-то я сплю - статус не видно разве?

Кн¤п@ (00:49:51 29/12/2009)
Да мне похуй как это слово пишИТЬся веришь нет [выделено мною]

Кн¤п@ (00:51:41 29/12/2009)
Не заметени

На следующий день:
Кн¤п@ (15:11:48 29/12/2009)
Я очень красивая,милая,заботливая,я ожидая от этого человека общение не поверишь

Кн¤п@ (15:12:29 29/12/2009)
Эй короче ты ПИДОРАС
[Конец цитаты]

И это только один случай из десятков подобных. Без комментариев.

Идём дальше. Вчера на love.mail.ru встретил анкету достаточно симпатичной девушки идеального для меня возраста и телосложения (http://love.mail.ru/imperatrica102/ - обратите внимание на присвоенный ею себе ник, прочитав следующее предложение). Не заметив по случаю позднего времени суток, что она по гороскопу лев, написал ей комплимент в ответ на фразу в анкете "Безусловно, я самая красивая!":
"Ну не самая, конечно, Танюш, но это тот редкий случай, когда женская самооценка близка к истине! За что и целую руки!"
И что вы думаете она ответила? Цитирую:
"Пошел ты в жопу! тЫ МЕНЯ РАЗОЗЛИЛ !!!"

Мдя... Если девушка так реагирует на признание мужчиной того, что она действительно красива, только лишь с попутным намёком на то, что фраза а-ля "Я ль на свете всех милее, всех прекрасней и белее?" не делает ей чести, то о чём с ней дальше разговаривать?

Следующая тема. Когда-то давно зарегистрировался я на сайте loveplanet.ru. Ну и в настройках заказал уведомления почтой о новых зарегистрировавшихся девушках в возрасте от 26 до 36 лет. Так вот с тех пор мне по почте регулярно приходят эти самые уведомления, и в 90% случаев в них каждый раз фигурируют девушки 26-ти лет! Это что, кризис среднего возраста у них?

Ещё. Бывает, что очень хочется поделиться с ближними не только своими фотографиями, размещёнными на http://picasaweb.google.ru/Analitik.Samara/ [этот сервис Гугла прекратил существование где-то в 2016 году – примечание автора], но и видеороликами, отснятыми тем же фотоаппаратом, а их, к сожалению, если и можно опубликовать там же, то качество получается в результате совершенно неприемлемое для просмотра. Посему я был вынужден купить Premium-подписку на ресурс file.qip.ru, где платным подписчикам обещали среди всех прочих многочисленных благ высокую скорость выгрузки своих файлов на сервер и столь же высокую скорость скачивания для  посетителей. По факту оказалось, что скорость выгрузки/загрузки колеблется от 20 до 70 килобайт в секунду, а на вопрос, почему так мало, служба поддержки ответила, что, мол, сервера расположены очень далеко. В результате традиционных для хитрых российских пользователей манипуляций выяснилось, что если открыть даже десяток окон по вышеназванной ссылке, то в каждом из них скорость upload/download остаётся прежней, но в сумме можно-таки забить свой интернет-канал в плане пропускной способности под завязку. Однако и это не выход из ситуации, ибо у провайдера периодически происходят провалы соединения, на которые данный сервер реагирует очень болезненно. Т. е. если мессенжеры этого провала просто не замечают,  то файлы, которые выгружались до того целый час, приобретают статус I/O Error!!!

А ещё выяснилось, что папки, расшаренные для того, чтобы вы, дорогие мои, могли в них что-то выгрузить, почему-то не имеют для того интерфейсных элементов управления! Т.е. если вы захотите поделиться со мной чем-то, то, зайдя в папку "Сюда можно что-то выгрузить!" или иную, куда доступна выгрузка собственного контента, вам придётся скопировать в буфер обмена адрес этой папки, указанный слева в той же строке, открыть новое окно или вкладку браузера, вставить из буфера в адресную строку скопированное, открыть ссылку, и лишь только после этого у вас появится внизу страницы блок элементов управления, позволяющих выгружать то, чем вы хотели поделиться. Я дико извиняюсь за такие неудобства, но это не моя вина в них!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Компьютерные лайфхаки

2017.08.26 С могилы друга украли крест

Размышления у парадного подъезда